Ноутбуки EUROCOM UPGRADE Как купить в РОССИИ МАГАЗИН

Гарантийные условия

Главная Продукция Гарантийные условия

Ограниченная гарантия на ноутбуки EUROCOM на территории РФ

Данные условия гарантии являются гарантийными обязательствами Eurocom Corporation.
ООО «А-Ноут» уполномочено Eurocom Corporation выполнять гарантийные обязательства Eurocom Corporation на территории РФ.
Данные гарантийные обязательства распространяются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на продукцию Eurocom Corporation, ввезенной на территорию РФ ООО «А-Ноут».
ООО «А-Ноут», вне рамок гарантийных обязательств, на возмездной основе, окажет всю возможную техническую поддержку продукции Eurocom Corporation, ввезенной на территорию РФ любыми другими способами.

Правила эксплуатации

  1. Гарантийный срок на продукцию Eurocom Corporation устанавливается 1 год. Возможна расширенная гарантия на 2 года или 3 года за дополнительную плату. Стандартная гарантия подразумевает гарантию без доставки. За дополнительную плату возможно расширение гарантии до гарантии с доставкой.

    Термины:

    Гарантийный срок – промежуток времени с момента покупки, в течение которого услуги по ремонту ноутбука предоставляются бесплатно.

    Гарантийный ремонт – ремонт ноутбука в течение гарантийного срока при выявлении аппаратных неисправностей в случаях, предусмотренных настоящей гарантией.

    Гарантия без доставки – гарантия, предполагающая доставку неисправного ноутбука в адрес сервисного центра ООО «А-Ноут» и обратно за счет потребителя и под его ответственность.

    Гарантия с доставкой - гарантия, предполагающая доставку неисправного ноутбука в адрес сервисного центра ООО «А-Ноут» и обратно за счет ООО «А-Ноут» и под его ответственность.

     

  2. Eurocom Corporation гарантирует отсутствие неисправных компонентов или дефектов производства при первой продаже ноутбуков EUROCOM. Данная гарантия покрывает устранение неисправностей, вызванных неправильной работой компонентов или дефектами производства при нормальных условиях эксплуатации и обслуживании в течение гарантийного срока.
    ООО «А-Ноут» отвечает за недостатки ноутбуков EUROCOM, если не докажет, что они возникли после передачи ноутбуков EUROCOM потребителю вследствие нарушения потребителем настоящих Условий гарантии.

     

  3. Гарантийный срок на продукцию Eurocom Corporation исчисляется со дня передачи Товара потребителю.

     

  4. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части Товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие и исчисляются в том же порядке, если иное не установлено настоящими Условиями гарантии.

     

  5. На ряд комплектующих и составных частей продукции Eurocom Corporation гарантийные сроки устанавливаются отдельно согласно настоящим Условиям гарантии.

     

  6. Гарантийные обязательства привязаны к конкретному ноутбуку, а не к его владельцу.

     

  7. Правом выполнять гарантийный ремонт ноутбуков EUROCOM обладают только служба технической поддержки ООО «А-Ноут» и уполномоченные ООО «А-Ноут» сервисные центры.
    Рекомендуем пользоваться услугами данных организаций и для проведения не гарантийного ремонта.

     

  8. Eurocom Corporation оставляет за собой право принимать решение о ремонте или замене неисправных ноутбуков или деталей на новые или восстановленные ноутбуки или детали, аналогичные по рабочим характеристикам вышедшим из строя. Все устройства или компоненты, замененные в рамках данной гарантии, становятся собственностью Eurocom Corporation.

     

  9. На работу всех ноутбуков и деталей, отремонтированных или замененных по данной ограниченной гарантии, распространяется исходная гарантия до момента ее истечения, или трехмесячная гарантия, вступающая в силу с момента замены и не зависящая от общего гарантийного срока.

     

  10. Если ноутбук вышел из строя в рамках гарантийных условий, то единственным способом возмещения ущерба является ремонт или замена. Право выбора способа (ремонт или замена) остается за Eurocom Corporation.

     

  11.   ВНИМАНИЕ!
    Гарантийный срок на аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев
    .

     

  12.   Особенности предоставления гарантии на LCD матрицу.
    Eurocom Corporation предоставляет следующие гарантии на LCD матрицу, основанные на гарантиях поставщиков данных комплектующих (таких как LG, Panasonic, Philips и других), а именно: на матрицах с разрешением 1920×1080 пикселов допускается наличие до 6 постоянно горящих пикселов (видны как белые точки) либо до 6 постоянно выключенных пикселов (видны как черные точки) либо до 7 пикселов с тем или другим дефектом всего. Eurocom Corporation предлагает дополнительную платную 30-дневную гарантию на отсутствие дефектных пикселов.

     

  13. Расширенная гарантия (на 2 и на 3 года) не распространяется на следующие комплектующие : кулеры, привод оптических дисков, аккумуляторная батарея, сетевой адаптер, клавиатура, пластиковые части изделия, дополнительные аксессуары.

     

  14.   Замечание о программном обеспечении, предустановленном или поставляемом в комплекте поставки. Eurocom Corporation не дает никакой гарантии, прямой или ограниченной, на предустановленное или поставляемое в комплекте поставки программное обеспечение, на его качество, производительность, товарную пригодность или соответствие конкретным целям. Eurocom Corporation также не гарантирует, что функции этого программного обеспечения будут соответствовать требованиям потребителя, а его работа будет бесперебойной и безошибочной. Таким образом, программное обеспечение продается «как есть». Если программное обеспечение окажется неисправным, потребитель принимает на себя все риски, связанные с его качеством и производительностью, а также все расходы по его обслуживанию, ремонту и исправлению.
    Данное положение не относиться к поставляемым с ноутбуками необходимым драйверам. Самые последние версии драйверов пользователь может найти на странице технической поддержки официальных сайтов Eurocom Corporation, ООО «А-Ноут», а также на сайтах производителей комплектующих ноутбуков EUROCOM (таких как INTEL, NVIDIA, AMD и других). Функциональные возможности некоторых операционных систем могут быть ограничены. Соответственно, Eurocom Corporation снимает с себя возможную ответственность за подобные ограничения. Ошибки и неисправности, возникшие в результате установки операционной системы, не попадают под данную гарантию.

     

   ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ

  1. Гарантия не покрывает следующие случаи:

    • повреждение ноутбука или появление дефектов в результате использования ноутбука не по назначению, невыполнение инструкций из «Правил и условий эффективного и безопасного использования продукции Eurocom Corporation», неправильной, неподобающей и небрежной эксплуатации, обслуживании, транспортировки или хранения ноутбука, проникновения вирусов или использования нелегального программного обеспечения;

    • повреждения, вызванные внешним агрессивным воздействием, неподобающим использованием, неверным подключением внешних устройств или неправильной установкой устройств сторонних производителей (к примеру, карт расширения памяти);

    • повреждения, вызванные подключением изделия к источникам, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

    • ноутбук имеет дефекты, возникшие в результате короткого замыкания, перегрузки; имеет механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия;

    • ноутбук имеет дефекты, вызванные попаданием на или в изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.;

    • незначительные внешние повреждения (царапины, вмятины, выцветание или истирание клавиш, крышки или пластиковых деталей);

    • неправильная транспортировка или упаковка при возврате ноутбука в службу технической поддержки ООО «А-Ноут»;

    • изменение или порча этикеток и серийных номеров на ноутбуке или его частях;

    • ноутбук подвергался несанкционированному ремонту или обслуживанию специалистами, не уполномоченных ООО «А-Ноут»;

    • поврежденные компоненты не были произведены или поставлены компанией Eurocom Corporation, либо повреждения были вызваны установкой компонентов, которые не были произведены или поставлены компанией Eurocom Corporation;

    • дефект был вызван действием стихийных бедствий, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц, а также прочих и форсмажорных обстоятельств, не зависящих от Eurocom Corporation и ООО «А-Ноут».

   ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

  1. Eurocom Corporation не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, включая, но не ограничиваясь убытками или ущербом для бизнеса, прибыли, репутации, или штрафными убытками, которые могут быть вызваны отказом оборудования. Кроме данной прямой гарантии в допустимом соответствующими законами объеме, Eurocom Corporation, ООО «А-Ноут» не дают никаких обязательств или гарантий относительно приобретенного ноутбука. Eurocom Corporation категорически исключает любые другие обязательства, явные или подразумеваемые, насколько это возможно в рамках действующих законов. В частности (однако, без ограничения общих условий), из договора или деликта исключаются любые подразумеваемые условия, касающиеся товарной пригодности устройства, его достаточного качества, соответствия конкретным целям и/или ненарушения прав третьих лиц. Подразумеваемые гарантии, установленные законом, прекращают свое действие одновременно с прямой ограниченной гарантией, данной Eurocom Corporation, в допустимом соответствующими законами объеме.

    Eurocom Corporation не гарантирует бесперебойную и безошибочную работу данного ноутбука. Все инструкции по настройке и технике безопасности, приведенные в руководстве к ноутбуку и в «Правилах и условиях эффективного и безопасного использования продукции Eurocom Corporation», следует знать и соблюдать. В случае их нарушения в работе устройства произойдет сбой, который может привести к потере данных или другим убыткам. Однако даже при соблюдении всех инструкций корпорация Eurocom Corporation не дает гарантию или обязательства, что ноутбук будет работать нормально в любых обстоятельствах.

    Насколько это допустимо в рамках действующих законов, корпорация Eurocom Corporation и ООО «А-Ноут» ни в коем случае не несут ответственность: (1) за порчу, повреждение, потерю записей, программ, данных или съемных носителей; а также (2) за любой ущерб (включая прямой и косвенный ущерб, потерю прибыли, потерю сбережений, фактический убыток, определяемый особыми обстоятельствами дела, или другие побочные, штрафные, косвенные убытки, понесенные в результате нарушения гарантии, контракта, объективной ответственности, деликта и т.п.), который связан с использованием или невозможностью использовать ноутбук и/или документацию, входящую в комплект поставки (включая все руководства), даже если Eurocom Corporation, ООО «А-Ноут», были предупреждены о возможности подобного ущерба или претензии со стороны третьих лиц. Во всяком случае, любая не исключенная ответственность Eurocom Corporation и ООО «А-Ноут» ограничивается покупной ценой ноутбука.

   ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ

  1. Никогда нельзя исключить риск случайной потери или повреждения программного обеспечения и/или данных, хранящихся на ноутбуке. Причиной тому может быть нечаянное удаление файлов, перебои питания, повреждение приложений или операционной системы, проникновение вирусов.

    Кроме того, при ремонте ноутбука, отправленного на гарантийное обслуживание, возможна потеря всех данных, хранившиеся на неисправном ноутбуке пользователя. По этой причине Eurocom Corporation настоятельно рекомендует регулярно проводить резервное копирование важных данных, хранящихся на ноутбуке. Данные имеют немалую цену, однако их восстановление не покрывается гарантией.

    Эта гарантия не покрывает потерю или повреждение программ и данных. Ответственность за резервное копирование программ и данных для восстановления лежит полностью на потребителе.